Вопрос: Цены в магазине на полке и в интернет магазине одинаковые?
В интернет магазине цены ниже чем в розничных магазинах.
Вопрос: Как я могу проверить накопления на дисконтной карте?
Накопления на дисконтной карте Вы можете проверить в Вашем личном кабинете на сайте магазин-любимый.рф в разделе «Сервис» / «Программа лояльности»/ «Личный кабинет»
Вопрос: Действует ли в Интернет-Магазине дисконтная карта?
Нет, на данный момент не действует. Данная функция в разработке.
Вопрос: Как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ банковской картой на сайте или при получении заказа курьеру наличными или картой
Вопрос: Можно ли изменить адрес доставки?
Вы можете изменить адрес доставки, позвонив на горячую линию по телефону 8 800 234-18-78, звонок бесплатный, и сообщив номер Вашего заказа.
Вопрос: Какова минимальная сумма заказа?
Ограничений по минимальной сумме заказа нет. Желаем вам приятных покупок!
Вопрос: Могу ли я добавить товар в заказ?
Добавить товар в уже оформленный заказ невозможно. Вы можете оформить еще один заказ.
Вопрос: Как зарегистрироваться на сайте?
1. Авторизуйтесь, если у Вас уже есть учетная запись, либо нажмите кнопку «Зарегистрироваться» 2. Введите все необходимые данные, придумайте надежный пароль. 3. Отметьте галочкой поле о согласии на обработку Ваших персональных данных. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». 4. Ваши данные для входа в аккаунт будут автоматически сохранены, чтобы Вам не приходилось вводить логин и пароль при каждом входе на сайт.
Вопрос: Забыл пароль, как восстановить?
Вы можете восстановить доступ к своей учетной записи: 1. Нажмите кнопку «Войти». 2. Выберите опцию «Забыл пароль», введите Ваш E-mail, который Вы использовали для регистрации на сайте, и нажмите «Отправить пароль». 3. Далее Вы получите письмо со ссылкой на смену пароль
Вопрос: Могу ли я обменять или вернуть товар?
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
Вопрос: Что делать, если мне доставили бракованный товар?
При обнаружении заводского дефекта товара, этот товар подлежит возврату. Для этого Вам нужно позвонить по номеру горячей линии 8-800-234-18-78. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время. При возврате Вам будет необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к заказу.
Вопрос: Могу ли я получить заказ по почте?
К сожалению, мы не сотрудничаем с Почтой России. Доставка осуществляется курьером в черте города. Также вы можете забрать свой онлайн заказ из Пунктов самовывоза.
Вопрос: Есть ли самовывоз заказа из удобного мне магазина сети?
Пункты самовывоза размещены на нашем сайте в разделе "Наши магазины".
Вопрос: Акции, скидки, розыгрыши в интернет магазине могут отличаться от акций в обычных магазинах?
Да акции и скидки, призы, могут отличаться.
Вопрос: Я не могу найти нужный товар. Все ли товары представлены в Интернет-Магазине?
Ассортимент интернет-магазина отличается от ассортимента розничной сети и не включает в себя в полном объеме все товарные группы сети.
Вопрос: Как быстро я могу забрать свой заказ на пункте самовывоза?
Свой заказ вы сможете забрать как только получите смс-оповещение о том, что ваш заказ готов и находится в пункте выдачи.
Вопрос: Могу ли я оплатить интернет заказ подарочными сертификатами сети "Любимый"
Нет, на данный момент возможность оплаты сертификатами сети в интернет магазине недоступна