Вопросы и Ответы

Вопрос: Цены в магазине на полке и в интернет магазине одинаковые?

Ответ:

В интернет магазине цены ниже чем в розничных магазинах.


Вопрос: Как я могу проверить накопления на дисконтной карте?

Ответ:

Накопления на дисконтной карте Вы можете проверить в Вашем личном кабинете на сайте магазин-любимый.рф в разделе «Сервис» / «Программа лояльности»/ «Личный кабинет»


Вопрос: Действует ли в Интернет-Магазине дисконтная карта?

Ответ:

Нет, на данный момент не действует. Данная функция в разработке.


Вопрос: Как я могу оплатить заказ?

Ответ:

Вы можете оплатить заказ банковской картой на сайте или при получении заказа курьеру наличными или картой


Вопрос: Можно ли изменить адрес доставки?

Ответ:

Вы можете изменить адрес доставки, позвонив на горячую линию по телефону 8 800 234-18-78, звонок бесплатный, и сообщив номер Вашего заказа.


Вопрос: Какова минимальная сумма заказа?

Ответ:

Ограничений по минимальной сумме заказа нет. Желаем вам приятных покупок!


Вопрос: Могу ли я добавить товар в заказ?

Ответ:

Добавить товар в уже оформленный заказ невозможно. Вы можете оформить еще один заказ.


Вопрос: Как зарегистрироваться на сайте?

Ответ:

1. Авторизуйтесь, если у Вас уже есть учетная запись, либо нажмите кнопку «Зарегистрироваться» 2. Введите все необходимые данные, придумайте надежный пароль. 3. Отметьте галочкой поле о согласии на обработку Ваших персональных данных. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». 4. Ваши данные для входа в аккаунт будут автоматически сохранены, чтобы Вам не приходилось вводить логин и пароль при каждом входе на сайт.


Вопрос: Забыл пароль, как восстановить?

Ответ:

Вы можете восстановить доступ к своей учетной записи: 1. Нажмите кнопку «Войти». 2. Выберите опцию «Забыл пароль», введите Ваш E-mail, который Вы использовали для регистрации на сайте, и нажмите «Отправить пароль». 3. Далее Вы получите письмо со ссылкой на смену пароль


Вопрос: Могу ли я обменять или вернуть товар?

Ответ:

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).


Вопрос: Что делать, если мне доставили бракованный товар?

Ответ:

При обнаружении заводского дефекта товара, этот товар подлежит возврату. Для этого Вам нужно позвонить по номеру горячей линии 8-800-234-18-78. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время. При возврате Вам будет необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к заказу.


Вопрос: Могу ли я получить заказ по почте?

Ответ:

К сожалению, мы не сотрудничаем с Почтой России. Доставка осуществляется курьером в черте города. Также вы можете забрать свой онлайн заказ из Пунктов самовывоза.


Вопрос: Есть ли самовывоз заказа из удобного мне магазина сети?

Ответ:

Пункты самовывоза размещены на нашем сайте в разделе "Наши магазины".


Вопрос: Акции, скидки, розыгрыши в интернет магазине могут отличаться от акций в обычных магазинах?

Ответ:

Да акции и скидки, призы, могут отличаться.


Вопрос: Я не могу найти нужный товар. Все ли товары представлены в Интернет-Магазине?

Ответ:

Ассортимент интернет-магазина отличается от ассортимента розничной сети и не включает в себя в полном объеме все товарные группы сети.


Вопрос: Как быстро я могу забрать свой заказ на пункте самовывоза?

Ответ:

Свой заказ вы сможете забрать только после того как с вами свяжется оператор и уточнит детали по заказу. Без звонка от оператора забрать заказ невозможно.