https://analytics.google.com/analytics/web/#/report-home/a121778924w179761925p178046011

Вопросы и Ответы

Вопрос: Цены в магазине на полке и в интернет магазине одинаковые?

Ответ:

Да, в интернет-магазине цены идентичны розничным магазинам сети магазинов Любимый.


Вопрос: Как я могу проверить накопления на бонусной карте?

Ответ:

Накопления на бонусной карте Вы можете проверить позвонив по номеру Горячей линии 8-800 234-18-78


Вопрос: Действует ли в интернет-магазине бонусная карта?

Ответ:

Действует, при выкупе заказа самовывозом.


Вопрос: Как я могу оплатить заказ?

Ответ:

Вы можете оплатить заказ банковской картой на сайте или при получении заказа наличными или картой.


Вопрос: Можно ли изменить адрес доставки?

Ответ:

Вы можете изменить адрес доставки, позвонив по номеру телефона Горячей линии 8 800 234-18-78, звонок бесплатный, и сообщив номер Вашего заказа.


Вопрос: Какова минимальная сумма заказа?

Ответ:

Ограничений по минимальной сумме заказа нет. Желаем вам приятных покупок!


Вопрос: Могу ли я добавить товар в заказ?

Ответ:

Добавить товар в уже оформленный заказ самостоятельно невозможно. Вы можете оформить еще один заказ.


Вопрос: Как зарегистрироваться на сайте?

Ответ:

1 Авторизуйтесь, если у Вас уже есть учетная запись, либо нажмите кнопку «Зарегистрироваться» 2 Введите все необходимые данные, придумайте надежный пароль. 3 Отметьте галочкой поле о согласии на обработку Ваших персональных данных. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». 4 Ваши данные для входа в аккаунт будут автоматически сохранены, чтобы Вам не приходилось вводить логин и пароль при каждом входе на сайт.


Вопрос: Забыл пароль, как восстановить?

Ответ:

Вы можете восстановить доступ к своей учетной записи: 1 Нажмите кнопку «Войти». 2 Выберите опцию «Забыл пароль», введите Ваш E-mail, который Вы использовали для регистрации на сайте, и нажмите «Отправить пароль». 3 Далее Вы получите письмо со ссылкой на смену пароль


Вопрос: Могу ли я обменять или вернуть товар?

Ответ:

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).


Вопрос: Что делать, если мне доставили бракованный товар?

Ответ:

При обнаружении заводского дефекта товара, этот товар подлежит возврату. Для этого Вам нужно позвонить по номеру телефона Горячей линии 8-800-234-18-78. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время. При возврате Вам будет необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к заказу.


Вопрос: Есть ли самовывоз заказа из удобного мне магазина сети?

Ответ:

Пункты выдачи размещены на нашем сайте в разделе "Наши магазины".


Вопрос: Акции, скидки, розыгрыши в интернет магазине могут отличаться от акций в обычных магазинах?

Ответ:

Да акции и скидки, призы, могут отличаться.


Вопрос: Как быстро я могу забрать свой заказ на пункте самовывоза?

Ответ:

Свой заказ вы сможете забрать как только получите смс-оповещение о том, что ваш заказ готов и находится в пункте выдачи. От момента оформления заказа до его готовности пройдёт не более 1 часа.


Вопрос: Могу ли я оплатить интернет заказ подарочными сертификатами сети "Любимый"

Ответ:

Да, такая возможность есть, при оплате самовывозом в пункте выдачи интернет-магазина.